person
menu
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

05 и 06 декабря 2024 года на базе МОУ СШ № 17 прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии, который состоял из теоретического и практического туров. Во время практического тура участникам из 9-х классов был предложен набор реактивов для проведения качественных реакций с целью распознавания предложенных в заданиях веществ. Выполнение заданий участниками 10-11 классов было связано с использованием техники титрования для определения количественного содержания вещества в водном растворе. В ноябре 2024 года организаторами МЭ олимпиады по химии в рамках сетевого марафона «В поисках призвания» был проведен мастер-класс по подготовке к практическому туру обучающихся школ города, которые набрали необходимое количество баллов для участия в муниципальном этапе.  Результаты олимпиады показали, что участникам мастер-класса оказалось проще справится с выполнением заданий. Следовательно, практику подготовки к практическому туру необходимо продолжить и в следующем году.

 

Просмотров: 51 | Добавил: Admin | Дата: 09.12.2024 | Комментарии (0)

В рамках реализации регионального проекта Волгоградской области "Учитель будущего" в период с 20.11.2024 по 30.11.2024 МОУ СШ № 17 имени К. Нечаевой г. Волжского совместно с региональным модельным центром дополнительного образования ГАУ ДПО "ВГАПО" провела VIII региональный конкурс презентаций профессиональных достижений "Формула успеха". В конкурсе приняли участие 254 педагога области в 13 номинациях. Среди участников есть и учителя нашей школы. Выражаем благодарность следующим педагогам: - Македонской Елене Геннадьевне, учителю русского языка и литературы, - победителю в номинации «Лучшие практики использования технологий индивидуализации образовательного процесса»; - Бурлакиной Наталье Владимировне, учителю начальных классов, Шароновой Ольге Александровне, учителю изобразительного искусства, - призёрам в номинации «Лучшие практики формирования функциональной грамотности»; - Куланиной Ирине Алексеевне, учителю русского языка и литературы, - участнику в номинации «Воспитательный потенциал урока: лучшие практики»; - Жирновой Марине Андреевне, педагогу-психологу, -участнику в номинации «Педагогический дебют»; - Аганичевой Наталье Вячеславовне, учителю труда (технологии), Сильченко Ирине Викторовне, учителю математики, Цой Надежде Владимировне, учителю математики, - участникам в номинации «Современный урок: от идеи до результата»; - Клюевой Оксане Николаевне, учителю начальных классов, Смольяниновой Ольге Юрьевне, учителю начальных классов, - участникам в номинации «Лучшие практики формирования функциональной грамотности».

Просмотров: 58 | Добавил: Admin | Дата: 09.12.2024 | Комментарии (0)