person
menu
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2019-2020 учебный год

Полезные ссылки:


22.06.20

Рекомендации по организации и проведению экзаменов в условиях обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия на территории Российской Федерации и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году

22.06.20

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 15.06.2020 № 297/655 «Об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году» (зарегистрирован в Минюсте России 17.06.2020 № 58662)

22.06.20

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 15.06.2020 № 298/656 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» (зарегистрирован в Минюсте России 17.06.2020 № 58663)

11.06.20

Приказ Минпросвещения России № 295 от 11.06.2020 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году» (зарегистрирован в Минюсте России 11.06.2020 № 58629)

11.06.20

Приказ Минпросвещения России № 296 от 11.06.2020 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2020 году» (зарегистрирован в Минюсте России 11.06.2020 № 58630)

11.06.20

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 11.06.2020 № 294/651 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году» (зарегистрирован в Минюсте России 11.06.2020 № 58628)

11.06.20

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 11.06.2020 № 293/650 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году» (зарегистрирован в Минюсте России 11.06.2020 № 58631)

23.03.20

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 17.03.2020 № 94/314 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. № 611/1561 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» и от 14 ноября 2019 г. № 609/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» (зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2020 г., регистрационный № 57770) (приложение)

18.02.20

Приказ Минпросвещения России № 609, Рособрнадзора № 1559 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» (зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2019 N 56874)

18.02.20

Приказ Минпросвещения России № 611, Рособрнадзора № 1561 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» (зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2019 N 56855)


График объявления результатов, заседаний работы конфликтной комиссии, обработки апелляций о несогласии  с выставленными баллами ЕГЭ в 2020 году в Волгоградской области в основной период

График объявления результатов, заседаний работы конфликтной комиссии, обработки апелляций о несогласии  с выставленными баллами ЕГЭ в 2020 году в Волгоградской области в дополнительный период


Ознакомьтесь с брошюрой "Как справиться с психологическими сложностями и успешно сдать экзамены" здесь


Уважаемые выпускники 11 классов и их родители!

Для Вас с 01.06-11.06.2020  будут проведены консультации по подготовке к ЕГЭ по всем предметам. Расписание прикрепляю. Готовьте вопросы, задавайте учителям. Участие по желанию.

Смотреть расписание школьных консультаций 


Уточнено расписание экзаменационной кампании ЕГЭ-2020.  Ознакомиться с расписанием можно по ссылке: http://ege.edu.ru/ru/main/schedule/

Межведомственное заседание по вопросам проведении ЕГЭ и приемной кампании в вузы в 2020 году сформировало новый календарный план проведения экзаменационной кампании в текущем году.

В этом учебном году календарный план единого государственного экзамена стартует, как указывал ранее Президент России Владимир Путин, 29 июня. 29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены, в ходе которых будут протестированы все экзаменационные процедуры.

«Принятое коллегиальное решение провести 29 июня и 30 июня пробные экзамены. Это позволит настроить всю систему, чтобы ЕГЭ прошел без сбоев, чтобы школьники, когда придут на экзамен, могли себя безопасно чувствовать в аудиториях», - отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

Исходя из рекомендаций, озвученных Роспотребнадзором и Рособрнадзором, принято коллегиальное решение следом за пробными экзаменами начать этап непосредственной очной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) с 3 июля. В этот день пройдут ЕГЭ по географии, литературе и информатике. 6 и 7 июля пройдет самый массовый ЕГЭ по русскому языку, 10 июля – по профильной математике, 13 июля – по истории и физике, 16 июля – по обществознанию и химии, 20 июля – по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам, 22 и 23 июля пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля – по всем учебным предметам.

Для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в ЕГЭ в июле, будет предусмотрен дополнительный период проведения экзаменов в августе. Расписание основного и дополнительного периодов ЕГЭ составлено таким образом, чтобы все участники смогли успеть подать документы в вузы.

3 августа пройдет ЕГЭ по географии, литературе, информатике, биологии, истории и устной части экзамена по иностранным языкам, 5 августа – ЕГЭ по русскому языку, 7 августа – по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам. 8 августа в расписании предусмотрен резервный день для сдачи экзаменов по всем предметам.

Говоря об особенностях проведения приемной кампании в вузы, глава Союза ректоров, ректор МГУ Виктор Садовничий отметил: «Для нас важно провести две волны зачисления, и мы со своей стороны – вузовское сообщество, готовы сделать все необходимое для этого. Также мы рассчитываем начать учебный год традиционно с 1 сентября».

Особое внимание участники совещания уделили вопросу защиты прав педагогов. Ближайший месяц планируется выделить школьным учителям для возможности отдыха перед экзаменационным этапом.

Напомним, что ЕГЭ в 2020 году будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы. При этом всех выпускников аттестуют на основании текущих отметок, свои аттестаты они получат без сдачи ЕГЭ.


19 февраля 2020 года в МОУ СШ № 17 проводится Единый информационный день по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

В этот день в школе намечены следующие мероприятия:

  1. Классные часы в 9, 11 классах по вопросам проведения ГИА;
  2. Беседы с выпускниками по подготовке к ГИА;
  3. Индивидуальные консультации для выпускников 9 и 11 классов и их родителей;
  4. Выставка агитационных плакатов «ЕГЭ без стресса!»;
  5. Оформление стенда по вопросам проведения ОГЭ и ЕГЭ;
  6. Распространение брошюр для выпускников и родителей «Подготовка к ЕГЭ»;
  7. Видеоконсультации, размещенные на информационном портале ЕГЭ, вы можете посмотреть здесь  http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/
  8. Информация для обучающихся, родителей, выпускников с ограниченными возможностями здоровья http://ege.edu.ru/ru/classes-11/participant

За консультацией по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (9 классы) Вы можете обратиться к зам.директора Егоровой Ирине Николаевне (каб.2-18, тел +79275250088).

За консультацией по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (11 классы) Вы можете обратиться к зам.директора Кусковой Вере Васильевне (каб.2-03, тел. 29-91-01).


Расписание ЕГЭ-2020 можно смотреть здесь


Приказы Минпросвещения РФ и Рособрнадзора о сроках проведения ГИА-9, ГИА-11 в 2020 году смотреть здесь


Методические рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в 2020 году смотреть здесь


Внимание! Согласно п. 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования заявления об участии в ЕГЭ подаются до 01 февраля включительно.

Место подачи заявления выпускников 11 классов МОУ СШ № 17– кабинет 2-03 (1 корпус).

По всем вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обращаться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кусковой Вере Васильевне (каб.2-03; 1 корпус; р.т.8(8443)29-91-01).

Внимание! Все участники при подаче заявления на участие в государственной итоговой аттестации предоставляют согласие на обработку персональных данных.


На сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена.

Подробнее здесь.


Cсылки на публикацию видеороликов и плакатов:

 


С информацией о местах регистрации для участия в ГИА-11 (12) и ИС (ИИ) в 2019/2020 учебном году можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Ознакомьтесь с приказами управления образования (смотреть):
- от 27.09.2019 № 437 (Дорожная карта по ГИА-9, ГИА-11 (12), а также Дорожную карту по ЕГЭ КОНиМП ВО;
- от  27.09.2019 № 438 (О создании консультационного пункта по ЕГЭ);
- от 01.10.2019 № 440 (Утверждение мест регистрации на ИС (ИИ).

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-20 учебном году

Приказ № 116 (Порядок новая редакция 13.10)

Приказ № 117 (Инструкции новая редакция 25.10)

С Приказом о внесении изменений в Порядок проведения итогового сочинения в 11 (12) классах можно ознакомиться  ЗДЕСЬ.

Другие нормативные документы можно посмотреть ЗДЕСЬ.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

ОСОБЕННОСТИ ОТКРЫТЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЧИНЕНИЙ НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Методические рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.

СРОКИ И МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НАПИСАНИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в основной срок 4 декабря 2019 года завершается 20 ноября 2019 года. Согласно порядку проведения итогового сочинения, участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения.

Место подачи заявления выпускников 11 классов МОУ СШ № 17– кабинет 2-03

(1 корпус).

По всем вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) обращаться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кусковой Вере Васильевне (каб.2-03; 1 корпус; р.т.8(8443)29-91-01).

Внимание! Все участники при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предоставляют согласие на обработку персональных данных.

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению органов исполнительной власти ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. Для ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) участнику необходимо обратиться в общеобразовательное учреждение, в котором он писал сочинение (изложение), через 10-12 дней со дня его написания.