person
menu
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области №227 от 17.03.2017

Положение о базовой организации стажировочной площадки Волгоградской области

Приказ № 37/1 "О начале работы базовой организации"

Положение о базовой организации стажировочной площадки

Программа деятельности базовой организации

Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в разделе «Базовая школа» на сайте  нашего образовательного учреждения! Тема предлагаемого Вам стажировочного модуля представляется весьма актуальной в современных условиях.  Индивидуализация образования сегодня провозглашается как условие  достижения его современного качества. Новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, основанные  на идее реализации   деятельностного подхода в обучении  актуализируют необходимость поиска таких педагогических средств, которые позволяли  бы не только включать  обучающихся в деятельность, но и максимально влиять на их личностное самоопределение.  В нашей школе накоплен опыт использования технологий тьюторского сопровождения обучающихся, позволяющих добиться высоких предметных и метапредметных результатов. Мы готовы поделиться нашими наработками. По всем вопросам можно обращаться по электронной почте mou_17@mail.ru или в раздел "Гостевая книга" нашего сайта. Спасибо за то, что Вы с нами!

Наименование программы стажировочного модуля: «Сократические странствия» как технология формирующего оценивания достижений школьников». Объем программы стажировочного модуля: 6 час. Целевая группа слушателей (стажеров): педагогические и руководящие работники общеобразовательных учреждений, реализующие ФГОС ООО.

Стажировочный модуль «Сократические странствия» как технология формирующего оценивания достижений школьников» скачать здесь

Учебно-тематический план стажёрской практики (обучение с применением дистанционных образовательных технологий)

№ п./п

Наименование

разделов и тем

Всего

час.

Стажерская практика

 

Формы контроля

Самост. работа

Практ. занятия

 

1

Изучение  нормативно-правового, учебно-методического обеспечения  применения технологии «Сократические странствия» как технологии формирующего оценивания достижений школьников

 

2

 

1

 

1

Выполнение заданий, содержащих

ся в инструкции освоения модуля

2

Рефлексивный анализ инновационного опыта  МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области в организации формирующего оценивания индивидуальных достижений  учащихся посредством технологии «Сократические странствия»

 

4

 

2

 

2- вебинар

Выполнение заданий, содержащих

ся в инструкции освоения модуля

 

Итого

6

3

3

 

Самостоятельная работа слушателя по освоению программы с применением дистанционных образовательных технологий 
(описание работы стажера с материалами сайта школы)

 

1. Изучите следующие материалы (контенты содержания обучения):

Новые подходы к оцениванию (сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания, стратегии формирующего оценивания, алгоритм технологии формирующего оценивания)

‒ текст  «Сократические странствия» как модель индивидуализации внеурочной деятельности (из опыта работы МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области)

 Описание опыта работы МОУ СШ № 17 по технологии «Сократические странствия»

‒ изучите программу воспитания и социализации обучающихся

Программа воспитания и социализации обучающихся

– материалы методических рекомендаций «Технология «Сократические странствия» как фактор индивидуализации внеурочной деятельности», уделяя внимание теоретическим основам  индивидуализации образования  (часть I)    и описанию опыта использования технологии «Сократические странствия» в организации процессов индивидуализации в школе и способов формирующего оценивания индивидуальных достижений обучающихся (часть II).

Методические рекомендации

ΙΙΙ. Рефлексивный анализ инновационного опыта  МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области в организации формирующего оценивания индивидуальных достижений  учащихся посредством технологии «Сократические странствия»

2. Посмотрите видеозаписи урочной и внеурочной деятельности, организованной на основе технологии «Сократические странствия».

3. Составьте и оформите систему приемов формирующего оценивания результатов школьников в процессе использования изучаемой технологии.

Практико-ориентированное содержание (стажёрские «пробы»)

4. Примите участие в вебинаре по теме «Инновационный опыт МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области в организации формирующего оценивания индивидуальных достижений  учащихся посредством технологии «Сократические странствия».

5. Разработайте педагогический сценарий использования технологии «Сократические странствия» в организации формирующего оценивания  достижений школьников  в собственной деятельности (по вашему выбору).

6. Представьте педагогический сценарий для обсуждения участниками стажировки

7. Подготовьте презентацию разработанного  материала и пришлите для экспертной оценки.