Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области №227 от 17.03.2017
Положение о базовой организации стажировочной площадки Волгоградской области
Приказ № 37/1 "О начале работы базовой организации"
Положение о базовой организации стажировочной площадки
Программа деятельности базовой организации
Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в разделе «Базовая школа» на сайте нашего образовательного учреждения! Тема предлагаемого Вам стажировочного модуля представляется весьма актуальной в современных условиях. Индивидуализация образования сегодня провозглашается как условие достижения его современного качества. Новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, основанные на идее реализации деятельностного подхода в обучении актуализируют необходимость поиска таких педагогических средств, которые позволяли бы не только включать обучающихся в деятельность, но и максимально влиять на их личностное самоопределение. В нашей школе накоплен опыт использования технологий тьюторского сопровождения обучающихся, позволяющих добиться высоких предметных и метапредметных результатов. Мы готовы поделиться нашими наработками. По всем вопросам можно обращаться по электронной почте mou_17@mail.ru или в раздел "Гостевая книга" нашего сайта. Спасибо за то, что Вы с нами!
Наименование программы стажировочного модуля: «Сократические странствия» как технология формирующего оценивания достижений школьников». Объем программы стажировочного модуля: 6 час. Целевая группа слушателей (стажеров): педагогические и руководящие работники общеобразовательных учреждений, реализующие ФГОС ООО.
Стажировочный модуль «Сократические странствия» как технология формирующего оценивания достижений школьников» скачать здесь
Учебно-тематический план стажёрской практики (обучение с применением дистанционных образовательных технологий)
№ п./п |
Наименование разделов и тем |
Всего час. |
Стажерская практика
|
Формы контроля |
|
Самост. работа |
Практ. занятия |
|
|||
1 |
Изучение нормативно-правового, учебно-методического обеспечения применения технологии «Сократические странствия» как технологии формирующего оценивания достижений школьников |
2 |
1 |
1 |
Выполнение заданий, содержащих ся в инструкции освоения модуля |
2 |
Рефлексивный анализ инновационного опыта МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области в организации формирующего оценивания индивидуальных достижений учащихся посредством технологии «Сократические странствия» |
4 |
2 |
2- вебинар |
Выполнение заданий, содержащих ся в инструкции освоения модуля |
|
Итого |
6 |
3 |
3 |
|
Самостоятельная работа слушателя по освоению программы с применением дистанционных образовательных технологий
(описание работы стажера с материалами сайта школы)
1. Изучите следующие материалы (контенты содержания обучения):
‒ текст «Сократические странствия» как модель индивидуализации внеурочной деятельности (из опыта работы МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области)
Описание опыта работы МОУ СШ № 17 по технологии «Сократические странствия»
‒ изучите программу воспитания и социализации обучающихся
Программа воспитания и социализации обучающихся
– материалы методических рекомендаций «Технология «Сократические странствия» как фактор индивидуализации внеурочной деятельности», уделяя внимание теоретическим основам индивидуализации образования (часть I) и описанию опыта использования технологии «Сократические странствия» в организации процессов индивидуализации в школе и способов формирующего оценивания индивидуальных достижений обучающихся (часть II).
ΙΙΙ. Рефлексивный анализ инновационного опыта МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области в организации формирующего оценивания индивидуальных достижений учащихся посредством технологии «Сократические странствия»
2. Посмотрите видеозаписи урочной и внеурочной деятельности, организованной на основе технологии «Сократические странствия».
3. Составьте и оформите систему приемов формирующего оценивания результатов школьников в процессе использования изучаемой технологии.
Практико-ориентированное содержание (стажёрские «пробы»)
4. Примите участие в вебинаре по теме «Инновационный опыт МОУ СШ № 17 г. Волжского Волгоградской области в организации формирующего оценивания индивидуальных достижений учащихся посредством технологии «Сократические странствия».
5. Разработайте педагогический сценарий использования технологии «Сократические странствия» в организации формирующего оценивания достижений школьников в собственной деятельности (по вашему выбору).
6. Представьте педагогический сценарий для обсуждения участниками стажировки
7. Подготовьте презентацию разработанного материала и пришлите для экспертной оценки.