Организация стажировки с применением дистанционных образовательных технологий.
Ι. Давайте познакомимся
Для знакомства с МБОУ СШ № 17 г. Волжский как базовой образовательной организацией – организатором стажерской практики внимательно изучите:
‒приветствие
‒ основную общеобразовательную программу школы
ΙΙ. Изучение нормативно-правового, учебно-методического обеспечения подготовки и проведения урока / системы уроков деятельностного типа в условиях введения и реализации ФГОС ООО
1. Изучите материалы (контенты содержания обучения) по теме стажировки:
- видеофильм, в котором отражены особенности реализации технологии
- описание опыта работы
ΙΙΙ. Рефлексивный анализ инновационного опыта МБОУ СШ № 17 по подготовке и проведению урока / системы уроков деятельностного типа в условиях введения и реализации ФГОС ООО
Практико-ориентированное содержание (стажёрские «пробы»)
1. Разработайте педагогический сценарий урока с применением технологии «Сократические странствия».
2. Представьте педагогический сценарий для обсуждения участниками стажировки.
3. Ответьте на вопросы, которые представлены в дневнике стажерской практики.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения стажёрами программы стажёрской практики, в том числе отсроченных результатов
Оценивание проводится в баллах «зачтено / не зачтено».
Балл «зачтено» стажер получает при условии, если им выполнено 85%-90% объема самостоятельной работы по освоению программы, оформлен «Дневник стажировки» с ответами на вопросы, содержащиеся в нем.
Модуль 1
- Тема 1. Технология «Сократические странствия», особенности реализации.
- Тема 2. Презентация нормативно-правового и учебно- методического обеспечения использования технологии «Сократические странствия».
- Выписка из приложения к приказу N 761н от 26 августа 2010 г. Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
- Тема 3. Изучение алгоритма технологии «Сократические странствия».
Модуль 2
-
Тема 1. Технология «Образовательная картография»: особенности реализации.
-
Тема 2. Постерная технология.
-
Тема 3. Изучение алгоритма технологии формирующего оценивания.