Пятница, 07.05.2021, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя школа № 17 г. Волжского Волгоградской области

Меню сайта
Официальный интернет-портал правовой информацииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях

ФГОС СОО

Внимание!

В конце апреля состоится публичная предзащита индивидуальных проектов. На мероприятии обучающиеся 10-х классов вместе с кураторами (руководителями проектов) будут презентовать свои проекты, расскажут о планах по их реализации, оценят риски и сложности, а также опишут предполагаемые образовательные эффекты.

Надеемся, что в ходе реализации своих проектов старшеклассники смогут получить навыки подготовки и проведения серьезных практико-ориентированных исследований.

Желаем удачи!!!


Дорожная карта введения ФГОС СОО

Приказ о рабочей группе по ФГОС СОО

Формирование универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС СОО

О введении ФГОС среднего общего образования с 01 сентября 2020 года

 Уважаемые обучающиеся МОУ СШ № 17, родители (законные представители)!

        С сентября 2020 года обучающиеся 10 класса в нашей школе начали обучение по новым федеральным образовательным стандартам среднего общего образования.

        Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

ФГОС CОО утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 

        Система образования любого государства решает те задачи, которые ставят перед ней государство и общество. Прежде всего, приступая к работе над стандартом, разработчики задали вопрос: «Что в настоящее время требуется семье, обществу и государству?», и впервые подготовка стандарта началась с серьёзного социологического исследования о запросах семьи, общества и государства к результату образования, в котором приняли участие представители бизнеса, политических кругов, семьи с самым разным достатком, жители городов и сёл. Результаты исследования определили и формат стандарта.               

        Новый стандарт  это не свод требований к знаниям, умениям и навыкам по каждому предмету, это конвенциональная норма, т.е. некий общественный договор между семьёй, школой и государством о взаимных правах и обязанностях, связанных с образованием ребёнка.

      При разработке Стандарта образование рассматривалось как важнейшая социальная деятельность, системообразующий ресурс, лежащий в основе развития гражданского общества и экономики страны, обеспечивающий формирование:

  • российской идентичности как важнейшего условия укрепления российской государственности;
  • консолидации общества в условиях роста его разнообразия, на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и доверия друг к другу представителей различных социальных, конфессиональных и этнических групп;
  • национального согласия в оценке основных этапов становления и развития российского общества и государства;
  • патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов;
  • идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций
  • конкурентоспособности личности, общества и государства;
  • ценностей личностной, общественной и государственной безопасности.

Индивидуальный итоговый проект учащихся 10 класса, как средство реализации ФГОС.

Согласно новому Федеральному Государственному Образовательному Стандарту учащиеся 10-ых классов должны написать и защитить научные проекты по выбранным им темам.

Учащиеся должны будут показать свои умения в защите научных проектов, на новом более повышенном научном уровне. Предполагалось, что, выполняя проектную работу, школьники станут более инициативными и ответственными, повысят эффективность учебной деятельности, приобретут дополнительную мотивацию по самообразованию.       

        Организация работы над проектом учащихся 10-ых классов имеет свои особенности: тема проекта должна быть не только интересна ученику и научному руководителю, но быть необходимой для учеников школ и для общества; решение проблемы должно давать «НОВОЕ» - сначала ученику, а потом (по возможности) науке и социуму.

       В течении всего учебного года, научные руководители учащихся помогают им ориентироваться в информационном пространстве, добывать и применять знания.».

 Достижениями учащихся по защите индивидуальных проектов являются оценки, которые будут выставлены в аттестат.

Хочется верить, что работа над проектом поможет учащимся старших классов при выборе их будущей профессии.

 

 

Форма входа
Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz