person
menu
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность стажировочной площадки

 

1)Проведены занятия для слушателей ВГАПО в октябре, ноябре и декабре 2014 года. Темы модуля: «Использование технологий тьюторского сопровождения  при организации государственно-общественного управления образовательной организацией  в свете внедрения профессионального стандарта педагога».

2) Проходит второй тур школьного конкурса «Профессионал года». Основным критерием оценки педагога является  организация работы в рамках практики тьюторского сопровождения «Сократические странствия».

 

МОДУЛЬ "Использование технологий тьюторского сопровождения при организации государственно-общественного управления образовательной организацией в свете внедрения профессионального стандарта педагога"

 

Педагогами школы были разработаны следующие модули:

  • «Образовательное путешествие» в рамках тьюторского сопровождения обучающихся
    Матинина Е.Ю., заместитель директора по воспитательной работе; Мамцева О.В., учитель начальных классов
  • Проектная деятельность в рамках тьюторского сопровождения обучающихся
    И.Н.Егорова, учитель информатики
  • Тьюторские технологии в работе с семьей
    Матинина Е.Ю., заместитель директора по воспитательной работе; О.Н.Петрова, учитель русского языка и   литературы
  • ИКТ в управленческой деятельности
    Егорова И.Н., учитель информатики; Шаронова О.А., учитель изобразительного искусства
  • Государственно-общественное управление в рамках тьюторского сопровождения обучающихся
    Куланина И.В., учитель русского языка и литературы; Дибленко С.Ю., учитель химии и биологии
  • Духовно-нравственное развитие  и воспитание обучающихся как вектор деятельности тьютора
    Матинина Е.Ю., заместитель директора по воспитательной работе
  • Организация детского самоуправления в рамках тьюторского сопровождения обучающихся
    Петрова О.Н., учитель русского языка и   литературы; Сильченко И.В., учитель математики
  • Деятельность тьютора в векторе предметного расширения в условиях введения ФГОС второго поколения
    Лизунова Т.В., учитель начальных классов;Шамшина  Н.В., учитель начальных классов
  • Формирование организационно-рефлексивных общеучебных умений средствами надпредметного курса «Мир деятельности»
    Мамцева О.В., учитель начальных классов
  • Деятельность тьютора в векторе социального расширения в условиях введения ФГОС второго поколения
    Матинина Е.Ю., заместитель директора по воспитательной работе; Сильченко И.В., учитель математики; Петрова О.Н., учитель русского языка и литературы.

За время работы школы как базовой площадки проведены стажировки для коллег из Астраханской, Волгоградской, Воронежской областей, республики Адыгея, Калмыкии.